Футеровка приводных барабанов

Футеровочный слойФутеровка приводных барабанов - это покрытие поверхности барабанов износостойкой резиной с повышенным коэффициентом сцепления. Что обеспечивает наилучшую сцепку конвейерной ленты с приводным барабаном и предотвращает проскальзывание ленты на барабане при любых условиях эксплуатации и суровых условиях внешней среды.

Футеровка приводных барабанов горячим методом.

Футеровка приводных барабанов может быть горячей вулканизацией, такой способ обрезинивания наиболее долговечен и прочен, но он требует особых условий проведения обрезинивания. Этот способ применяется на предприятиях непосредственно при производстве приводных барабанов, конвейерных роликов.

Возможно обрезинивание горячим методом вулканизации старых приводных барабанов которые были в использовании, но для этого их необходимо демонтировать и транспортировать на производство где будет происходить их зачистка, механическим и химическими путями, потом при особых условиях (повышенном давлении и температуре) в специальной барокамере будет происходить процесс обрезинивания (футеровки) приводных барабанов.

Недостатки данного метода футеровки приводных барабанов - это продолжительность простоя конвейерного оборудования на время транспортирования, обрезинивания и транспортирования обратно.

Футеровка приводных барабанов методом холодной вулканизации.

Футеровка приводных барабанов может происходить и на производстве заказчика. В этом случае обрезинивание приводных барабанов будет происходить методом холодной вулканизации с применением немецких технологий холодной вулканизации.

На месте будет происходить механическая очистка от старой футеровки, коррозии, восстановление целостности поверхности. Химическая обработка поверхности приводных барабанов специальным клеем, пропиткой. После окончания работ по футеровке приводных барабанов через 12-24 часа уже можно будет приступать к эксплуатации.

Покрытие барабана специальной смесью  Обрезиненный приводной барабан

Для футеровки приводных барабанов конвейеров наша компания применяет износостойкие резины РЕМАГРИП, СК-Х или UNILAG.